Постоянные читатели

вторник, 13 ноября 2012 г.

Праздник хомяка

Ну да,праздник у моего хомяка! а почему??? А потому,что я,наконец,доехала до магазина Мерный лоскут...ииии....прикупила там кучку красивенных тканей! Такие планы у меня на эти ткани,я вам скажу,прямо-таки наполеоновские! А вот смогу ли я все задуманное-покажет время,ну и детки мои!!! 

поддавшись всеобщей подготовке к НГ,приобрела несколько отрезов для шаров и костюмчиков для дедов морозов-санта клаусов,а те что с цветочками-я просто не смогла устоять! Дорогие рукодельницы,в этом магазинчике такой ассортимент,какого я даже не видела ни разу в жизни(а магазинов с тканями я облазила предостаточно). Так что у кого есть возможность и кто еще там не побывал,обязательно выберитесь туда-там рай для хомяка!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий