Постоянные читатели

понедельник, 10 сентября 2012 г.

Барашек Рассел...Часть 1

Ну вот,дорогие товарищи,я наконец-таки доросла до своего превого мастер-класса. Представляете,давно мечтала об этом,придумывала и задумывала многое оформить в мастер-класс,а вот тут,совершенно не планируя,взяла и сделала. Представляю на ваш справедливый суд и оценку своего Рассела. Бубликации из моего блога,очень прошу снабжать ссылкой на мой блог!Спасибо за понимание!
Нам понадобится: флис серый,белый,розовый;ткань для тела тильды(у меня бязь тонированная кофе+корица)

Выкраиваем детали барашка

Получается вот такой "конструктор"!

"Может он и так и эдак..."

Выворачиваем,получаем

Ушки сворачиваем пополам и прошиваем,чтобы не разворачивались.
Морду плотно набиваем,зашиваем потайным швом. Тушку набиваем средне.

Пришиваем ушки к голове,а голову к тушке.

Голову пришить надо так,чтобы получилось как на фото здесь...

...и здесь(вид сзади)
Конечно,не забываем про хвостик!

Берем "ногу-руку",отступаем от тупого края примерно см(может,чуть больше)...

...оборачиваем нить вокруг,вводим иголку туда же где у нас узелок и затягивваем так туго,как сможем...

...получаем замечательные копытца!

намечаем карандашиком контуры носа и места где будут глаза.(у меня нос нарисован высоковато,у настоящего Рассела он практически в самом низу морды)

Вот так вернее и ближе к идеалу.
вырезаем из белой ткани овал в длину примерно 5 см.

Собираем по краю "на живульку",как говорит моя мама,вкладываем туда немножко наполнителя и затягиваем отверстие.

Обматываем наш кругляшок по серединке несколько раз,да по туже! Получаем "бантик"!

Пришиваем глаза:несколько стежков по середине, и как следует по всему периметру!

Забыла написать что ноги и руки тоже пришиваем
Ну вот наш Рассел готов,только его знаменитой шапки-колпака не хватает!

Комментариев нет:

Отправить комментарий