Постоянные читатели

воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Мастер-класс. Как я делаю волосы

вот у нас имеется одна лысая мадам

Делаем замер головы наискосок

Вот так виднее. В общем по контуру будущих волос.У меня эта величина 7,5-8 см.Запоминаем!


Наматываем на картонку высота которой-длина будущих волос.

Ширину намотанной пряжи измеряем,вот тут вспоминаем обхват головы наискосок
Разрезаем по нижнему краю
Прострачиваем,я сделала шов по середине,а можно одну половину оставить больше другой,чтобы когда волосы пришьются к голове,обе половины парика легли наравне друг с другом.
такая штука должна получиться.
рисуем контур будущих волос
я рисовала обычным карндашом
начиная с середины нашей шевелюры(т.е.от макушки куклы) прикладываем парик согласно нарисованной наметке.

пришиваем швом назад иголкарядом со швом на доли милиметра,чтобы в конце не было видно машинный шов.


время от времени проверяем не сбились ли мы с курса

получаем в итоге ЛЬВА!!!

Причесаль эту гриву,расческой бало не возможно...я воспользовалась (незаменимой в нашем деле)китайской палочкой для еды,чтобы волосы стали выглядеть поаккуратней.
а дальше уже можно укладывать волосы в прическу.посе и подровнять кончики,если это необходимо.
Я украсила прическу бисером
  Вообще этот способ крепления волос дает возможность создать прическу на макушке(вроде конского хвоста),или как у меня в предыдущем посте. Пробуйте! Эксперементируйте!Может,конечно,это уже до меня кто-то придумал,но я до этого додумалась сама,так сказать пришла опытным путем. Буду рада если кому-нибудь этот МК пригодится.Пожалуйста,давайте ссылку на мой блог,при использовании этой информации.Спасибо за понимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий