Постоянные читатели

понедельник, 8 апреля 2013 г.

MOSFAIR-2013. Фотоотчет.

Два года я собиралась съездить туда,но все никак не получалось.И вот,наконец-таки,это свершилось!Я там была-заявляю с гордостью! Столько красоты на м2 я еще не видела в своей жизни,каждая кукла-что-то невероятное! По правде сказать,я думала что выставка больше площадью,а оказалось не очень,из-за этого проходы узкие и людям с фототехникой приходится туговато...Некоторые мастера(естественно,НЕ кукольники,а продавцы побрякушек(в смысле всяких кулонов на цепях) и каких-то домиков в миниатюре по каким-то причинам не разрешали фотографировать со словами:"ОЙ! Фото у нас только для покупателей!" и "Вот вам наша визитка(распечатаная на принтерной бумажке),там указан наш сайт,вот там-то все и посмотрите..."Нафига тогда спрашивается вы приехали на выставку???А вот как раз КУКОЛЬНИКИ все очень милые,добрые и приветливые!Потому что мастер,который творит прекрасные вещи и игрушки,должен быть и душой прекрасен! Ну а всем кто не смог побывать там желаю приятного просмотра!(Прошу прощения за некоторые фото(слишком темные и слишком светлые);фотоаппарат приобрела неделю назад и не до конца еще в нем разобралась.








Мой сынок с Йети!ДА!Некоторые мастера даже давали нам игрушки в руки,чтобы мы с ними сфотографировались!!!Спасибо им от всей души!























Мастер со своими творениями.Кловеркины игрушки.





Панно из стекла.

Шляпный стенд.


Зайсы в волшебном лесу!

Мышиная карусель. Игрушки и броши.




Фигурки из дерева для щупанья и любования,а какой от них запах...ММММ!

Стенд Купряковой Татьяны и Сергеевой Елены.Там сплошные очаровашки!!!

Стенд Купряковой Татьяны и Сергеевой Елены


Стенд Купряковой Татьяны и Сергеевой Елены




Стенд Купряковой Татьяны и Сергеевой Елены

Стенд Купряковой Татьяны и Сергеевой Елены


Компания смешных товарищей!



Миниатюрные домики в банках из под чая.Ювелирная работа...











Композиция"А как прошел твой день?..."





Мой ребенок везде норовил порыться,все потрогать...кое-где нам это разрешали!




Такой симпатяга,я влюбилась!!!








Кукольное королевство замечательной мастерицы Елены Войнатовской









Стенд АняМаня и Григорьева Наталья.

Стенд АняМаня и Григорьева Наталья.

Стенд АняМаня и Григорьева Наталья.

Стенд АняМаня и Григорьева Наталья.

Стенд АняМаня и Григорьева Наталья.

Стенд АняМаня и Григорьева Наталья.

Стенд АняМаня и Григорьева Наталья.







Бабки Ёжки на любой вкус...

...даже на лыжах!












Виконт.








Барышни Гриневой Елены






















Мой пупсик с пупсиками!Уж очень ему эта девочка понравилась...


последняя императрица.























































Игрушки из кожи.













Этот товарищ меня сразил наповал прямо в сердце!!!


Такие милые клоуны






























Эти драконы мягкие-мягкие...


Гламурнй бокс!



Такой хорошенький и такой грустный...

Единственное,о чем я жалею,так это,что я не все фамилии авторов игрушек засняла,как попала туда так сразу обалдела от всяческих красот,в следующий раз обязательно исправлюсь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий