Постоянные читатели

понедельник, 25 июня 2012 г.

Выходной шоппинг

Я тут на днях решила себе настроение поднять...Ну,и,конечно,я его себе  подняла как надо! Накупилаааа.... прям жуть сколько всего,аж еле доперла,аж думала,стоя на кассе,что денег мало с собой взяла и что вообще половина из всего взятого мной мне не пригодиться,может быть... Но потом мой хомяк загрыз мою совесть напрочь и я с удовольствием теперь могу показать результат моей беготни по магазинам!

Вот это,как говорится,куча добра,а дальше все поп порядку!
а это тряпочки из плотного хлопка.Купила,чтобы пошить несколко комплектов прихваток. для мамы,для себя!..

ниточки для волос
ниточки для крючковязания,ну или еще на что-нибудь сгодятся...может быть...
Уйма суперно-бисерная!
ленты...в магазине перед витриной со всевозможными цветами этого великолепия кажется будто у тебя таких вааапще нету ни сколечко...
Вот девочки по новым выкройкам,помните они у меня где-то голышами засветились?

Без панталонов никуды! Как жа приличная дама и без панталонов?
А вот эта цветочная поляна расцвела под всеобщим психозом создания цветов из ткани!









Комментариев нет:

Отправить комментарий