Постоянные читатели

воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Всем ПРИИИИИВЕТ! Заглядывайте,тут много интересного!

Что-то я как то давно тут не была...Уволилась с основной работы.сижу дома...шью кукол и отару овец)))
Заказали пару кукол в русском народном! Я корячилась,делала,мучалась с кокошниками...а заказчица (мать её перемать) не выкупила. Теперь одна барышня(в синем) уехала в Екатеринбург к девочке которая занимается танцами,а вторая сидит в магазине,ждет маму.

















Жила была одна куколка,и было ей очень скучно одной. И вот однажды она попросила свою маму:"Мама,купи мне,пожалуйста сестренку,только лучше старшую!" Мама пошла в магазин и заказала мне сестенку для своей куколки. Вот так и получилась эта кофейная фея!)))








Простушка-птичница!)







ПрЫнцесса.

Неженка с конфеткой. Феечка.













Подарочная хранительница.



Лохматушка для мамы. Захотелось ей чтобы в ванной у неё поселилась брюнетка))))


























Три девицы на заборе) В розовом уехала в Екатеринбург. Две другие ждут маму и ищут новый дом)

А вот эту барышню заказала моя,уже постоянная клиентка,у которой живет кофейная феечка-старшая сестра. А барышня эта не простая....она есть грелка на чайник.













Голая компания! Первая в колготках - это ведьмочка,а остальные....просто куколка,еще одна грелка на чайник и две хранительницы.







В подарок моей доброй хорошей подруге в благодарность за оказанную помощь!




Поделка в школу на конкурс.





Мои новогодние шары. Как же их приятно потрогать. Натуральный хлопок и атлас.












Ну и в заключении: отара овец. Новогодние товарищи,ждут наряды,глаза,румянец и что-нибудь еще)

Очередь за руками))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий