Постоянные читатели

воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Тряпочный набег...

А я вот зря времени на выходных не теряю...Скачу по Москве,по магазинам разным,так наскакалась вчерась,что вечером не могла сползти с дивана...Ноги гуделииии...НО,не зря я столько протопала по городу сырому и местами грязному,приобретения дня вчерашнего радуют хомячковую мою натуру,надеюсь,и вам понравится!


А покупала я тканюшки в Мерном лоскуте на Кантемировской и в Иголочке на Первомайской!
Мерн.лоскут,между прочим всего по 127 р/м!

Фатин из Иголочки (по 80 р/м)

Серая и коричневая ткань-это костюмная(купила на зверюшек),а то что дальше(корич.,зел.,син.)-микро вельвет,куплен также в Иголочке.

А эти тряпочки я купила на выставке МФ,они из Мои нити.
эта особенно понравилась,такой волшебный рисунок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий